ИНРУС

Период: 1 июля — 10 августа

Контекстная реклама по оптовым продажам круп и бобовых

Торгово-производственная компания ИНРУС основана в 2015 году. Основные виды деятельности: производство СТМ food (private label) под ключ для гастрономического бизнеса (Retail, HoReCa) любого масштаба и выбранной категории продукции, развитие портфеля торговых марок собственного производства, поставки продукции для рынка HoReCa.

6 торговых марок собственного производства для пищевого рынка: Южная Ривьера, Северная Ривьера, Западная Ривьера, Восточная Ривьера, Золотая Ривьера, БИО Бакалея.

Проблемы на старте

  • 80% обращений с рекламы — нецелевые клиенты. Интересуют только оптовые продажи.
  • высокая стоимость целевых лидов. (CPL около 4 000 ₽)

Цели и задачи

Увеличить количество заявок на оптовые продажи.

Решение и процесс

  • Провели анализ действующих рекламных кампаний и выявили слабые стороны
  • На основе анализа приняли решение о полной перенастройке кампаний.
  • Разделили кампании по способам фасовки, по географии: на регионы РФ и на Москвуи Санкт-Петербург для оптимизации стоимости кликов.
  • Почистили семантическое ядро, оставили только запросы на оптовые продажи для охвата целевой аудитории.
  • Дополнили семантическое ядро низкочастотными запросами для получения более дешевых кликов и охвата большей аудитории.
Количество
заявок
col Было
col +46%Стало
Средняя стоимость заявки
col 3970 ₽Было
col 1407 ₽Стало

Оставить заявку на консультацию

Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту

*

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Наверх