SEO-продвижение МРТ-центра в Москве
Проблемы на старте
- Наличие дублей страниц и других технических ошибок.
- Отсутствие необходимого количества страниц.
- Отсутствие должной проработки каждой страницы.
Цели и задачи
- Увеличить охват ЦА в органической выдаче.
- Проработать юзабилити сайта (как сквозных блоков, так и постранично).
- Увеличить процент конверсии (рост процента обратившихся за услугой в разрезе общего трафика).
Решение и процесс
- Сбор СЯ по всем направлениям МРТ услуг.
- Анализ и устранение технических ошибок.
- Формирование и внедрение меты для посадочных страниц.
- Аналитика лидеров ниши на коммерческие факторы и КНДР блоки тематики (КНДР - контент необходимый для ранжирования) + юзабилити анализ.
- Проработка сайта по итогам аудита КФ и КНДР (общая и постраничная).
1–41%
Рост запросов в ТОП-10.